суббота, ноября 3

Пять блогов, которые стоит почитать потому что…

1.Артем Майнас.
Честно скажу, что это первый блогер, с которого началось мое знакомство с блогосферой вообще. Я начал его читать, пожалуй, со второго дня после появления его блога на свет. И восхищению моему не было предела. Ну, действительно человек пишет интересно, что сказать. Все самые первые посты читал с неподдельным удивлением и увлечением. Позже, правда, когда начались «битвы» его с другими товарищами по блоговодству, посты стали несколько смазанными, может быть несколько импульсивными. Но парень держится, как может, стойко перепрыгивая полосы неудач.


2.Дмитрий Давыдов.
Маркетинговый эксперт в области Интернет-заработков. Пишет много, профессионально, умно, сатирично и кое-где цинично. Все его знают и рекомендуют. Не без оснований. Mast read.


3.Коперик.
Копирайтер-фрилансер. Живет на берегу Японского моря в пригороде Находки. Уважает авторское право, пишет интересно и много. Думает над воплощением новых проектов. Грандиозные планы у человека. Рекомендую. Интервью с ним здесь.


4.Вдохновленный Тормоз.
Как он сам о себе пишет: «Вы можете стать свидетелями перерождения редкостного распиздяя из одного сибирского города. Я начинаю почти с нуля (не считая мозгов), даже с минуса (долги). Следите за экспериментом, интересно, сможет ли этот вторпродукт заработать миллион рублей за год свиньи, или нет». Речь идет о созданном им продукте «БлогоФерма» (хотя вот в последнем посте он вдруг сообщает, что работа над ним приостановлена, если вообще не свернута :(). В общем то, этим все и сказано. Через него, кстати, я узнал про Yahoo Pipes. Интересный сервис, сам сделал несколько «труб», очень большие возможности.


5.Уникальный Человек.
Блог о интернет-заработках, продвижении проектов, блогах и блогерах. Растет хорошими темпами, человек интересный, рассказывает толково и лаконично.

************************

Список можно продолжать еще и еще, и впоследствии я, пожалуй, буду это делать. Кроме того блоги тех людей, которых я упомянул, почти все знают. Гораздо интереснее «откопать» какой-нибудь новый блог, чем-то зацепивший тебя и наблюдать за его развитием. Думаю, так и будет.

Я участвую в Русском эксперименте (проводит Артем Майнас, последовав опыту Дмитрия Давыдова и Артемия Лебедева) и вам советую.

Подписываемся на RSS-фид этого блога, если еще не сделали это.

2 комментария:

Kopernik комментирует...

Хех! Как ни странно, я тоже читаю все эти блоги. Ну, вот только Коперника читаю редко. В основном пишу его :)

Мой тебе совет, если хочешь, чтобы было больше каментов, убери на хрен капчу! Она вообще ни к чему. На блогах от блоггер.ком не спамят. Поверь мне.

Lanbin Evgeny комментирует...

Хм... как то не придавал значение этому.. Сейчас уберу. Пасип за совет.))